методический центр
 
научные, учебные и методические издания
 
     
 

• РЕГИСТРАЦИЯ
• ПОИСК

• Все публикации
• Дошкольное
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное
• Профессиональное
• Работы учащихся

• Доска почета
• Сообщества
• Ваши странички
• Альбом «Наши дети»
• Главная страница
• О проекте
• Вопросы-ответы
• Конкурсы
• Контакты
• Форум педагогов
• Все проекты сети
• Байрики и счетчики
 
   
NUMI.RU - Международная научно-практическая конференция

Международная научно-практическая конференция
Инновационные процессы в современном образовательном пространстве России
г. Москва, 26 – 28 ноября 2012 г.

Международная ассоциация «Мир активного долголетия», Научно-исследовательский институт профессионального образования, Медицинский центр VitaTeva (Израиль), Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 6, Электронное средство массовой информации «НУМИ» (NUMI.RU) с 26 – 28 ноября 2012 года провели Международную научно-практическую конференцию «Инновационные процессы в современном образовательном пространстве России».

Цели конференции:

  • обсуждение новых научных и практических результатов в различных областях педагогики, дополнительного, среднего и высшего профессионального образования, а также компьютерных технологий обучения;
  • выявление перспективных направлений исследований в области педагогических технологий в Российской Федерации и за рубежом;
  • создание условий для внедрения современных технологий в систему образования;
  • обмен идеями и укрепление сотрудничества между учебными и научными учреждениями различных регионов России и СНГ.

По результатам работы Конференции издан сборник статей.

СТАТЬИ КОНФЕРЕНЦИИ:

СЕКЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

СЕКЦИЯ 1
ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКУ ДОУ

  1. Опыт организации разновозрастной группы детей в условиях комнаты матери и ре-бёнка (аэропорт Шереметьево г. Москва)
    Беспалова Татьяна Михайловна,
    дежурный педагог по Комнате матери и ребёнка
    аэропорт Шереметьево, г. Москва
  2. Читать раньше, чем говорить
    Зайцева Светлана Александровна,
    учитель- логопед
    ГБОУ СОШ №897 г. Зеленоград
  3. Инновационные процессы инклюзивного образования в детском саду
    Костава Г.А.
    педагог-психолог
    Мелешина Ю.В.
    учитель-дефектолог
    Сапожникова В.И.
    заместитель директора
    ГБОУ СОШ №1747 (детский сад №2305 «Звездочка») г. Москва
  4. Особенности проведения логопедического обследования дошкольников с билингвизмом в детском саду
    Кречетова Марина Владимировна
    учитель-логопед,
    аспирант заочной формы обучения
  5. Инклюзия в дополнительном образовании
    Лагранж М. В.
    студентка IV курса дефектологического факультета МПГУ, г. Москва
  6. Внедрение инклюзивного образования в практику ДОУ
    Фомина Марина Владимировна,
    старший воспитатель
    Булгакова Ольга Владимировна,
    воспитатель по физической культуре
    ГБОУ д\с № 2098, г. Москва
  7. Применение инновационных методик для развития познавательной активности дошкольников
    Шетова Любовь Александровна,
    воспитатель
    МБДОУ д\с №2 «Сказка»

СЕКЦИЯ 2
ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  1. Развитие и воспитание детей с ожоговыми травмами
    Алешина Олеся Олеговна
    воспитатель Детской Городской Клинической Больницы № 9 имени Г.Н.Сперанского г. Москвы
  2. Индивидуальный образовательный маршрут – как условие осуществления целенаправленной коррекционно-развивающей деятельности с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья
    Колупаева Ольга Юрьевна
    воспитатель
    Кушнина Анна Александрова
    педагог- психолог
    Кузнецова Кавсарья Иммаметдиновна
    инструктор по физической культуре
    Александрова Ирина Александровна
    заместитель заведующего по ВМР
    МАДОУ д\с № 32, г. Соликамск
  3. Социализация детей с ДЦП в условиях специального дошкольного образовательного учреждения посредством этнокультуры
    Красуля Ольга Анатольевна
    воспитатель
    МБОУ д\ с №107 г.Барнаул
  4. Детский сад и «Особые дети»
    Машукова Людмила Павловна
    заведующий МБДОУ «ДСОВ № 108» г. Братск,
    Тимофеева Татьяна Анатольевна,
    зам.зав. по ВМР МБДОУ «ДСОВ № 108» г. Братск
  5. Использование песочной терапии в коррекционно–развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития
    Смыкова Ольга Владимировна
    учитель-логопед
    Голдырева Елена Александровна
    учитель-логопед
    МБДОУ « Детский сад № 73-ЦРР», город Бийск
  6. Оздоровительная направленность музыкально-игровых сеансов в работе с детьми с ОВЗ
    Становкина Наталья Анатольевна,
    руководитель СП
    Фатуева Наталья Вячеславовна,
    педагог-психолог
    ГБОУ д\с №1701, г. Москва
  7. Использование методики «Музыка с видеорядом» в коррекционно-логопедической работе с детьми раннего возраста с психоневрологической патологией в условиях специализированного центра
    Тишкова-Горынина Александра Владиславовна
    к.п.н., логопед
    ЦВЛ № 4 УЗ ЦАО г. Москвы

СЕКЦИЯ 3
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

  1. Руководство вариативными формами организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
    Борисенко Татьяна Алексеевна
    заведующая ГБОУ д\с № 2605 г. Москвы
  2. Совершенствование знаний и умений педагогов в организации музыкально-ритмической деятельности дошкольников
    Михайлова Светлана
    музыкальный руководитель
    ГБОУ д\с №2704, г. Москва
  3. Управление качеством организации педагогического процесса в дошкольном учреждении
    Усольцева Оксана Александровна
    заведующая д\с
    Шалаева Майя Владимировна
    заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе
    Шумейко Анастасия Андреевна
    старший воспитатель
    НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка» п. Салым

СЕКЦИЯ 4
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

  1. Ресурсы информационно-компьютерных технологий в работе логопеда
    Алексеева Екатерина Викторовна,
    учитель-логопед, аспирантка заочной формы обучения
    г. Москвы
  2. Организация работы компьютерной школы «Джойстик» в разновозрастной группе, работающей по системе марии Монтессори
    Бабушкина Татьяна Васильевна
    учитель Монтессори
    МДОУ "ЦРР – д\с № 27 "Антошка" г. Вологды.
  3. Подготовка специалистов для образования: проблемы и решения
    Дефлер Нина Антоновна,
    учитель начальных классов
    МКОУ Солнцевская СОШ, Исилькульского района, Омской области
  4. Роль компьютерных технологий в структуре коррекционно-логопедической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
    Каспарова С.Э.
    учитель-логопед МБОУ СОШ № 17 г.Бийска
    Дроздова Ю.С.
    учитель-логопед МБОУ СОШ № 34г. Бийска
  5. Мультимедийная презентация в организации художественной деятельности дошкольников
    Климина Ирина Леонидовна
    воспитатель изо
    МБДОУ д\с №290 г.о.Самара
  6. Использование информационно-компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками, имеющими задержку психического развития в условиях детского сада комбинированного вида
    Мотовилова Ирина Владимировна
    учитель-дефектолог МБДОУ д\с № 90
    города Братска

СЕКЦИЯ 5
ИННОВАЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

  1. Ассоциация педагогов дошкольного образования
    Жигалова Оксана Владимировна,
    Лысенко Оксана Ивановна,
    воспитатели МКДОУ №23 «Ромашка»
    с. Знаменское Сухоложского р-на Свердловской области
  2. Иновации в логопедической практике: Су-Джок терапия и сопряжённая гимнастика в работе с дошкольниками
    Блинкова Светлана
  3. Совместная работа воспитателя по физической культуре и педагога-психолога в обеспечении психофизического здоровья дошкольников
    Буртовая Ю.Г.
    Воспитатель по физической культуре
    Гусева М.А.
    педагог-психолог
    ГБОУ ЦО 1619 им. М.И. Цветаевой Дошкольный отдел № 1427 г. Москвы
  4. Создание современной инновационной модели взаимодействия педагогов с родителями воспитанников, в рамках реализации современных федеральных государственных требований
    Войлошникова Марина Сергеевна, воспитатель
    Сулим Надежда Николаевна, воспитатель
    Могутова Татьяна Александровна, воспитатель
    Кузнецова Анастасия Анатольевна, воспитатель
    Лимонова Марина Александровна, воспитатель
    Данилова Ольга Сергеевна, педагог-психолог
    МБОУ д\с № 105 г. Братска
  5. Предупреждение и коррекция речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста путём развития общей и мелкой моторики.
    Климова Е.А.
    учитель – логопед I квалификационной категории
    Запорожец Л.Г.
    инструктор по ФИЗО I квалификационной категории
    ГБОУ д\ с №1138 г. Москвы
  6. Модернизация системы дошкольного образования на современном этапе
    Константинова Светлана Николаевна
    воспитатель ГБОУ д\с № 2704
    г. Москва
  7. Развитие речи у старших дошкольников с помощью городецкой росписи
    Лукьянова Екатерина Владимировна,
    студент IV курса ГБОУ СПО Педагогический колледж № 6 г. Москва
  8. Инновации в дошкольном образовательном учреждении (на примере экологического проекта в детском саду)
    Мокрогузова Татьяна Викторовна,
    воспитатель
    ГОУ Д\С №1782, г. Москва
  9. Инновации в дошкольном образовательном учреждении
    Муравьева Юлия Сергеевна
    старший воспитатель
    МБДОУ "Детский сад № 119"
  10. Формирование гражданской позиции у дошкольников через ознакомление с историческим прошлым православной России
    Мысливцева Жанна Николаевна
    старший воспитатель
    МБДОУ д\с № 86 г. Белгород
  11. Управление качеством дошкольного образовательного учреждения в условиях эффективного социального взаимодействия
    Вера Викторовна Петрусевич
    заведующая
    МАДОУ ЦРР – д\с № 17 «Антошка», г. Барнаул
  12. Влияние технологии деятельностного метода на развитие интегративных качеств личности дошкольника в соответствии с ФГТ
    Сахарова Татьяна Васильевна
    воспитатель
    ГБОУ д\с № 1504 г. Москва
  13. Руководство организацией развивающей среды в ДОУ
    Скатова Людмила Александровна
    ст. воспитатель
    ГБОУ д\с № 2605 г. Москвы
  14. Куда направить вектор усилий?
    Слепко Зоя Ивановна
    заместитель директора по УВР
    ГБОУ СОШ № 538 ДО, г.Москва
  15. Внедрение новой здоровьесберегающей технологии по обучению детей катанию на коньках «Секреты голубого льда»
    Людмила Владимировна Страхова
    заместитель заведующего по ВМР
    МАДОУ ЦРР-д\с « 179 «Антошка», г. Барнаул
  16. Отношение специалистов к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья (из практического опыта работы)
    Танцюра Снежана Юрьевна
    к.п.н. РосНоУ, учитель- логопед, г. Москва
  17. Музыкальная деятельность в группах ЦИПР (из опыта работы)
    Федорова Ольга Ивановна
    музыкальный руководитель
    ГБОУ д/с №2605 ЗАО г. Москвы
  18. Инновации в детском саду
    Хисямова Юлдуз Хайрулловна,
    воспитатель
    ГБОУ д\с № 1504
  19. Инновационный ресурс развития физической культуры в доу с приоритетным физкультурно-оздоровительным направлением
    Черняховская Валерия Борисовна
    заведующая
    Ермакова Елена Викторовна
    старший воспитатель
    ГОУ д/с № 1956
  20. Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям культуры здоровья
    Шаповалова Валентина Петровна
    воспитатель МБДОУ д/с №24 «Искорки» г. Зеленогорска

СЕКЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ОБЩЕГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

СЕКЦИЯ 1
ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКУ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Уроки технологии, как возможность развития творческих способностей у детей с ограниченными возможностями
    Овсянкина Ксения Викторовна
    учитель технологии
    МБОУ СОШ №17
  2. Роль переводчика-дактилолога в системе профессионального образования
    Погодина Татьяна Сергеевна
    социальный педагог, сурдопереводчик
    ЦПО ЛОВЗ ГБОУ СПО ПК №39
  3. Программа коррекционной работы в образовательном учреждении
    Шарабарина Марина Александровна
    зам. директора по УВР, МБОУ Алтайская СОШ № 2
    село Алтайское

СЕКЦИЯ 2
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Опыт внедрения дополнительного образования в практику работы современного школьного образования на примере школьного спецкурса
    Курейкина Галина Ветиславовна
    методист
    ГОУ СОШ № 858 г. Москвы

СЕКЦИЯ 3
ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  1. Роль устного счёта в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
    Морозова Людмила Николаевна,
    учитель математики
    ГБС(К)ОУ школы-интерната ст. Калининской Краснодарского края
  2. Рекомендации по работе с детьми с СДВГ
    Смирнов Максим Евгеньевич
    учитель начальной школы
    ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 464
  3. Формирования у молодёжи отношения к людям с ограниченными возможностями как равным членам общества
    Игнатьева Яна Геннадьевна,
    учитель математики
    ГБОУ СОШ № 858
  4. Использование компьютерных технологий на уроках истории в группах неслышащих студентов
    Кравченко Ольга Валерьевна
    педагог-психолог(сурдопедагог)
    ЦПО ЛОВЗ ГБОУ СПО ПК №39

СЕКЦИЯ 4
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

  1. Сотрудничество с работодателями в разработке программ учебной и производственной практики в условиях перехода на ФГОС СПО по специальности 050146 "Преподавание в начальных классах"
    Мунько Людмила Владимировна
    ГБОУ СПО «Омский педагогический колледж № 2»

СЕКЦИЯ 5
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ПРОБЛЕМА И РЕСУРС

  1. Применение современных информационных технологий в процессе обучения студентов на занятиях естественнонаучных дисциплин и педагогической практике
    Жарикова Тамара Ивановна
    преподаватель общих и естественнонаучных дисциплин
    Бабичева Ирина Ивановна
    преподаватель общих и естественнонаучных дисциплин
    ГБОУ СПО «Белгородский педагогический колледж»
  2. Новому поколению – новое образование. Опыт использования элементов дистанционного обучения в обычной школе
    Барыльникова Жанна Прокофьевна
    учитель математики Центра образования № 497
    г. Москва
  3. Из личного опыта организации дистанционного обучения
    Гурьев
  4. Преимущества и проблемы применения 3D моделирования при модульном обучении в профессии 072500.02 «Ювелир» и специальности 070602 «Дизайн по отраслям, дизайн в ювелирной промышленности»
    Драгунова Светлана Андреевна,
    мастер производственного обучения, преподаватель МДК
    ГБОУ СПО КДПИ № 36 им.К.Фаберже
  5. 3D-технологии в образовательном процессе
    Ильина Екатерина Алексеевна
    учитель начальных классов
    ГБОУ СОШ № 1232 г. Москва
  6. Формирование информационно-коммуникационных компетенций у студентов в рамках изучения спецдисциплин
    Кондратьева Валентина Владимировна
    преподаватель ГБОУ СПО ПК№10 г. Москва
  7. Современные информационные технологии как проблема и ресурс
    Людмила Леонидовна Никитина
    учитель английского языка
    МБОУ СОШ № 7 г.Железнодорожный МО
  8. Электронные средства обучения в школе – добро или зло?
    Разинкова Елена Александровна
    учитель математики
    ГБОУ г. Москвы СОШ № 669
  9. Современные информационные технологии в начальной школе как проблема и ресурс
    Рудакова Ирина Николаевна
    МБОУ "КСОШ № 13 "
    г. Новый Уренгой ЯНАО
  10. Анимация как метод воспитания и развития дошкольников
    Слепко Элеонора Анатольевна
    педагог дополнительного образования, руководитель анимационной студии «Кнопка»
    МАОУДОД Зареченская детская школа искусств, Московская область

СЕКЦИЯ 6
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО - ПОИСКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Особенности проблемного обучения студентов экономических специальностей
    Руденко Андрей Джоржевич
    Доцент кафедры общественных финансов, бухгалтерского учета и аудита МГУУ Правительства Москвы, кандидат экономических наук
  2. Использование элементов технологии развития критического мышления на уроках русского языка с целью повышения информационной грамотности учащихся
    Сердюк
  3. Использование инновационных технологий при формировании ключевых компетенций обучающихся
    Хорошева Ирина Анатольевна
    учитель русского языка и литературы
    ГБОУ СОШ № 2003, г.Москва
  4. Решение текстовых задач на сплавы и смеси при подготовке к экзаменам
    Мария Эдуардовна Щербакова
    учитель математики,
    ГБОУ СОШ № 669

СЕКЦИЯ 7
ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

  1. Инновационное взаимодействие участников образовательного процесса в рамках внедрения новых образовательных стандартов
    Сулейманова Кадрия Курпаевна
    учитель начальных классов
    МБОУ «КСОШ №13»
  2. Инновационное обеспечение стандартов нового поколения
    Файгелева Елена Ивановна
    МКОУ СОШ № 3
    г. Петухово Курганской области

ПРИЛОЖЕНИЯ К СТАТЬЯМ КОНФЕРЕНЦИИ

«Волновая и геометрическая оптика» (конспект повторительно-обобщающего урока в 11 классе)
Горячева Раиса Владимировна
учитель физики
ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1008
г. Москва

«Программа проведения психолого-педагогической акции «Мама, не кури!»
Романова Елизавета Борисовна (педагог-психолог)
Голомазова Ирина Анатольевна (социальный педагог)
Зонова Татьяна Константиновна (учитель русского языка и литературы)
ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1008
г. Москва

Тематическое планирование уроков здоровья, 1 класс (36 часов в год)
Кирпанева Ольга Леонидовна
руководитель структурного образования
ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1008
г. Москва

Художественная культура европейского просвещения: утверждение культа разума (конспект урока МХК)
Корина Илона Викторовна
учитель музыки и МХК
ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1008
г. Москва

«Тематические дни здоровья в школе как инновационная форма оздоровительной работы»
Репина Татьяна Викторовна (зам. директора по УВР)
Близнюк Владимир Анатольевич (учитель физической культуры)
Кирпанева Ольга Леонидовна (руководитель структурного образования)
ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1008
г. Москва


 
 

Уважаемые посетители! Сайт предназначен для работы в браузере Internet Explorer. С другими браузерами работоспособность и функциональность сайта не обеспечивается. Большинство проблем в Интернете решаются переходом на Internet Explorer.

Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская творческая олимпиада «KidOlimp»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы