методический центр
 
научные, учебные и методические издания
 
     
 

• РЕГИСТРАЦИЯ
• ПОИСК

• Все публикации
• Дошкольное
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное
• Профессиональное
• Работы учащихся

• Доска почета
• Сообщества
• Ваши странички
• Альбом «Наши дети»
• Главная страница
• О проекте
• Вопросы-ответы
• Конкурсы
• Контакты
• Форум педагогов
• Все проекты сети
• Байрики и счетчики
 
   
NUMI.RU - Международная научно-практическая конференция

Международная научно-практическая конференция
Инновационные процессы в современном образовательном пространстве России
г. Москва, 23 – 25 апреля 2012 г.

Международная ассоциация «Мир активного долголетия», Научно-исследовательский институт профессионального образования, Медицинский центр VitaTeva (Израиль), Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 6, Электронное средство массовой информации «НУМИ» (NUMI.RU) с 23 по 25 апреля 2012 года провели Международную научно-практическую конференцию «Инновационные процессы в современном образовательном пространстве России».

Цели конференции:

  • обмен новейшими результатами и обсуждение современных достижений, полученными отечественными и зарубежными педагогами в различных областях педагогики, дополнительного образования, а также компьютерных технологий обучения;
  • выявление перспективных направлений исследований в области педагогических технологий в Российской Федерации и за рубежом;
  • создание условий для внедрения современных технологий в систему образования.

По результатам работы Конференции издан сборник статей.

СТАТЬИ КОНФЕРЕНЦИИ:

СЕКЦИЯ 1
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  1. Использование мнемотехники в логопедической работе
    Артеменко Яна Борисовна,
    воспитатель
    ГБОУ д\с комбинированного вида №2338 г. Москва
    Морозова Ольга Викторовна,
    учитель-логопед
    ГБОУ д\с комбинированного вида №2338 г. Москва
  2. Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством сказкотерапии
    Асатрян Сусанна Суреновна
    воспитатель ГБОУ д\с № 1618 г. Москва
  3. Формирование у дошкольников культуры здоровья
    Берман Наталья Эдуардовна,
    воспитатель по физической культуре
    д\с № 275 г. Москва
  4. Инновационный метод использования мозаик и пазлов на логопедических занятиях с детьми с нарушениями звукопроизношения
    Бугоркова Анна Владимировна,
    учитель-логопед ГБОУ д\с № 2390 г. Москвы
  5. Музыка, здоровье и воспитание детей: новые точки пересечения
    Герасемчук Ксения Андреевна,
    педагог-психолог ГОУ д/с № 523 г. Москва
    Доронина Наталья Анатольевна,
    музыкальный руководитель ГОУ д/с № 523 г. Москва
  6. Из опыта работы по формированию навыка осознанного чтения на уроках грамоты в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
    Городничева Лариса Николаевна
    Учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната V вида № 45 г. Москвы
  7. Использование игровых технологий в процессе формирования коммуникативной культуры дошкольников
    Горюнова Людмила Анатольевна,
  8. Педагогическая поддержка формирования у дошкольников культуры здоровья
    Дорохова Светлана Николаевна,
    воспитатель ГБОУ д\с №1453 г. Москва
    Тяпкина Вера Ивановна,
    воспитатель ГБОУ д\с №1453 г. Москва
  9. Предпосылки становления инновационной деятельности в системе дошкольного образования
    Зуева Светлана Владимировна
    старший воспитатель ГБОУ д\с № 1607 г. Москва
  10. Создание в детском саду условий для снижения дефицита движений у детей
    Крылова Елена Николаевна,
    заведующая ГБОУ д\с №1453 г. Москва
    Мефодьева Светлана Анатольевна,
    ст.воспитатель ГБОУ Детский сад №1453 Москва
  11. Повышение эффективности образования на основе внедрения развивающих (интерактивных) педагогических технологий
    Кузнецова Валентина Владимировна,
    музыкальный руководитель ГБОУ д\с № 2313 г. Москва
  12. Лего-технология в системе дополнительного образования в ДОУ
    Назарова Елена Викторовна
    ст. воспитатель ГБОУ ЦРР д\ с № 2380 «Жемчужинка» г. Москва
  13. Развитие диалогической речи у детей с ОНР с использованием игр драматизаций
    Полякова Марина Анатольевна,
    воспитатель ГБОУ д\с №1618 г. Москва
  14. Использование инновационных технологий в программе адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.
    Савина Надежда Зухейровна,
    педагог-психолог ГБОУ ЦРР – д\с №463 г. Москва
  15. Развитие воображения, мышления и речи у старших дошкольников в процессе восприятия классической музыки
    Севрюкова Елена Владимировна,
    музыкальный руководитель
    ГБОУ д\с № 2195 г. Москва
  16. Особенности работы с неговорящими детьми на логопедических занятиях (на материале звукоподражаний)
    Танцюра Снежана Юрьевна,
    к.п.н., доцент МОСА
  17. Из опыта коррекционно-логопедической работы по речевому и моторно-двигательному развитию детей раннего возраста с психоневрологической патологией в условиях специализированного центра
    Тишкова-Горынина Александра Владиславовна.
    логопед ЦВЛ № 4 УЗ ЦАО г. Москвы, к.п.н.
  18. Проектная деятельность как средство развития самостоятельной познавательной деятельности у старших дошкольников
    Чибисова Галина Юрьевна,
    ст. воспитатель ГБОУ д\с № 2195 г. Москва
  19. Воспитание основ социальной культуры у дошкольников
    Шкодина Татьяна Николаевна,
    воспитатель ГБОУ д\с №1453 г. Москва
    Волчкова Антонина Николаевна,
    воспитатель. ГБОУ д\с №1453 г. Москва

СЕКЦИЯ 2
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Направления коррекционной помощи лицам с нарушением слуха при интегрированном обучении профессии
    Антонова Ольга Андреевна
    руководитель Центра ЛОВЗ (по слуху)
    ГБОУ СПО ПК№39 г. Москва
    н.с. «ИКП» РАО
  2. Решение задач, как метод педагогического развития личности
    Антонова М.П.,
    педагог дополнительного образования ГОУ Дом детского творчества г.Москвы,
    Петрова А.И.,
    учитель математики ГОУ СОШ № 669 г.Москвы
  3. Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха в ходе осуществления психолого-педагогической и социальной поддержки
    Жаркова Александра Владимировна
    социальный педагог ЦПО ЛОВЗ ГБОУ СПО ПК №39 г. Москва
  4. Выполнение домашних заданий по математике с родителями
    Петрова А.И., учитель математики ГОУ СОШ № 669
    Северного окружного управления образования г. Москвы,
    Петров А.В., студент III курса
    факультета точных наук и инновационных технологий МГГУ
  5. Речевая абилитация детей-инвалидов с кохлеарными инплантантами (опыт работы)
    Посредник Наталья Федоровна.,
    учитель-логопед ГБУ ЦСР ДИ и ДОЖ
  6. Особенности психологического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в интегрированных группах
    Хейстонен Евгения Владимировна
    педагог-психолог ЦПО ЛОВЗ (по слуху)
    ГБОУ СПО Политехнический колледж №39 г. Москва
  7. Особенности речевого обеспечения образовательного процесса глухих и слабослышащих студентов
    Шальнова Марина Владимировна -
    сурдопедагог ЦПО ЛОВЗ ГБОУ СПО ПК №39 г. Москва
  8. Инклюзивное образование будущих педагогов
    Шевченко Людмила Николаевна,
    заместитель директора по учебно-методической работе
    ГБОУ СО СПО «Саратовский областной педагогический колледж»
    Ракутина Людмила Анастасовна,
    преподаватель специальной психологии,
    ГБОУ СО СПО «Саратовский областной педагогический колледж»

СЕКЦИЯ 3
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ (ИНТЕРАКТИВНЫХ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

  1. Внедрение интерактивных педагогических технологий в ходе реализации проекта «школьная газета» при работе с детьми с девиантным поведением
    Климова Светлана Васильевна
    учитель ГБОУ специальная школа №11 «Шанс»
    для детей с девиантным поведением, аспирант МГПИ
  2. Формирование ключевых компетенций школьников через исследовательскую деятельность в системе дополнительного образования
    Хорошева Ирина Анатольевна,
    учитель русского языка и литературы
    ГБОУ СОШ №2003 г. Москва

СЕКЦИЯ 4
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

  1. Мультимедийные проекты в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
    Афанасьева Елена Юрьевна
    педагог доп.образования по информатике
    ГБОУ д\с №2493 г. Москва
    Усова Надежда Васильевна
    педагог доп.о образования по изодеятельности
    ГБОУ д\с №2493 г. Москва
    Петрашёва Ирина Сергеевна
    учитель-логопед
    ГБОУ д\с №2493 г. Москва
    Дрик Ольга Александровна
    учитель-логопед
    ГБОУ д\с №2493 г. Москва
  2. Использование информационных технологий на уроках химии в средней и старшей школе
    Глухова Марина Александровна,
    учитель химии ГБОУ ЦО №1452 «Богородский» г. Москва
  3. Использование информационных технологий в современном образовательном пространстве с целью создания условий для развития детей
    Игнатьева Яна Геннадьевна
    учитель математики ГБОУ СОШ № 858 г. Москва
  4. Использование новых информационных техологий в образовании
    Ильина Екатерина Алексеевна
    учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1232 г. Москва
  5. Современные подходы к использованию информационных технологий в образовании.
    Ковалева Светлана Юрьевна,
    педагог-психолог ГБОУ д\с № 1428 г. Москва
  6. Возможности и особенности использования информационных технологий в образовании детей с нарушением зрения
    Кулешова Элеонора Владимировна,
    тифлопедагог ГБОУ д/с № 2704 г. Москва
    доцент кафедры дошкольной дефектологии МПГУ
  7. Использование информационных технологий в работе с детьми с девиантным поведением
    Курейкина Галина Ветиславовна
    методист по соц. работе ГБОУ СОШ№ 858 г. Москва
  8. Электронный словарь школьника «В мире слов русской литературы»
    Лобова Ирина Александровна,
    ГБОУ СОШ 1980 г. Москва
  9. Комплексное взаимодействие участников образовательного процесса в рамках внедрения новых образовательных стандартов через персональный сайт учителя.
    Плоткина Татьяна Сергеевна
    учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1980 г. Москва
  10. Использование мультимедийных технологий в коррекции речевых нарушений у дошкольников (из опыта работы)
    Шитикова Ирина Павловна
    учитель-логопед ГБОУ детский сад комбинированного вида №582 г. Москва
    Кочнева Екатерина Валентиновна
    воспитатель ГБОУ детский сад комбинированного вида №582 г. Москва
  11. Использование мультимедийных технологий в процессе обучения в современной школе
    Юдин Иван Иванович
    заместитель директора ОУ по УВР ГБОУ СОШ № 1970 г. Москва

СЕКЦИЯ 5
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Модульное обучение. Первый анализ практической деятельности
    Гульев Станислав Александрович,
    мастер производственного обучения
    ГБОУ СПО КДПИ №36 им. К.Фаберже.
  2. Психорефлексология в работе с детьми дошкольного возраста
    Лукьянцева Любовь Анатольевна
    учитель-логопед ГБОУ д\с комбинированного вида №582 г. Москва
  3. Профессиональное образование – стандарты и качество
    Сальдаева Ольга Викторовна,
    директор ГБОУ СПО
    «Педагогический колледж им.Н.К.Калугина» г.Оренбурга

СЕКЦИЯ 6
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

  1. Современные требования к проектированию образовательных технологий
    Володченко Марина Петровна,
    заведующая ДОУ № 2580 г. Москва
    Мартынова Алия Ирфановна,
    старший воспитатель ДОУ № 2589 г. Москва
    Корнеева Анастасия Григорьевна,
    педагог – психолог ДОУ № 2580 г. Москва
  2. Инновации в системе среднего образования
    Морозова Ирина Александровна
    учитель начальных классов ГОУ СОШ 1980 г. Москва
  3. Диалог педагогических технологий – главное требование проектированию
    Слепко Зоя Ивановна
    заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 538 ДО г. Москва


 
 

Уважаемые посетители! Сайт предназначен для работы в браузере Internet Explorer. С другими браузерами работоспособность и функциональность сайта не обеспечивается. Большинство проблем в Интернете решаются переходом на Internet Explorer.

Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская творческая олимпиада «KidOlimp»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы