Жукова Жанна Валерьевна
Программа учебной дисциплины "Основы менеджмента и маркетинга"
Объем файла - 282 Кб
Количество закачек - 4
Благодарностей - 0
Программа учебной дисциплины Основы менеджмента и маркетинга разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 21.02.05Земельно-имущественные отношения.
Разработчик:
Жукова Ж.В., преподаватель высшей категории ГБПОУ «Калашниковский колледж»
Область применения программы.
Программа учебной дисциплины Основы менеджмента и маркетинга (базовая подготовка) является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин.
Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки 126 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 84 часа
самостоятельной работы обучающегося 42 часа
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 4 мая 2022 года
Публикатор:
Жукова Жанна
Россия, Калашниково
Страничка публикатора: https://numi.ru/42643
|