Астафьева Елена Владимировна
Компетентностный подход как основа ФГОС второго поколения (эссе)
В общественном сознании происходит переосмысление социального предназначения школы. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.
Опубликовано 25 апреля 2010 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
Спасибо сказали: Грицун Дмитрий, Кочутина Светлана, Комягина Елена, Коньшина Ольга, Шимон Светлана, Клейменова Ирина, Кравцова Лариса, Булaтова Ирина, Хребтова Татьяна Владимировна, Маринцева Надежда, Березина Марина.
|