Шипилова Анжелика Вячеславовна
Использование инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Объем файла - 5.4 Mб
От эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе. Важно помнить, что главное — не объем знаний и умений, а их качество и влияние на уровень развития ребенка. Излишняя поспешность, стремление опередить возможности ребенка, усложнить задания могут привести к формальному, механическому запоминанию без должного осмысливания определенных действий и глубокого их понимания. Формирование математических представлений вызывает у дошкольников большие трудности из-за несовершенства познавательной деятельности, объективной сложности математического материала, а также недостаточного учета этих факторов в существующей методике обучения. Поэтому формирование математических представлений будет более эффективным, если включить в процесс обучения элементы педагогической системы М. Монтессори, Триз, Никитина, Петерсона, Кюизенера, дидактические игры и упражнения, содержащие элементы самоконтроля.
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 9 ноября 2021 года
|