Постоева Л.Д., педагог-психолог
Психолого-педагогический аспект реализации федеральных государственных требований в детском саду компенсирующего вида
Объем файла - 315 Кб
Количество закачек - 610
Благодарностей - 3
Психологическая образовательная деятельность с детьми выделена как особая форма работы, вне сетки непосредственно образовательной деятельности, поэтому образовательная деятельность на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с их спецификой, согласно ФГТ актуальна и целесообразна. В статье представлены психолого-логопедическая программа "Играй, слушай, познавай!" и интегрированные курсы образовательной деятельности для дошкольников, которые являются частью основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательного процесса детского сада компенсирующего вида «Родничок» и эффективно влияют на развитие современного дошкольника.
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 12 августа 2014 года
Публикатор:
Постоева Людмила
Россия, г. Бородино
Страничка публикатора: https://numi.ru/24724
Спасибо сказали: Борисова Елена, Матухно Ирина, Костылева Марина.
|