Березовская М.В., Бурова Ж.А., Цюпа Н.А., Седельникова А.B.
Словарик-послебукварик (дидактический материал)
К. Д. Ушинский говорил: «Ребенок мыслит образами». Значит, чтобы дети лучше запоминали правописание слов, букву надо «оживить». Для этого трудная орфография словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного слова, помогая правильно написать трудную букву. Значительную помощь в грамотном написании непроверяемых орфограммами слов, оказывает понимание того, как можно использовать эти слова в повседневной речи. Для этого необходимо знать, прежде всего, этимологию, толкование данного слова, и тогда уже можно правильно употреблять в своей речи и фразеологические обороты, и пословицы, и поговорки, и загадки. Весь этот лексический багаж расширит словарный запас ученика, сделает его речь ярче, богаче.
Опубликовано 6 ноября 2010 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
Спасибо сказали: Адиева Гульшира, Иванова Ольга, Зевакина Елена, Галимзянова Галинур, Воронова Вера, Павловская Светлана, Соломаха Елена, Бондаренко Галина, Таланова Наталья, Атаманенко Елена Владимировна, Шаматова Людмила, Малышева Марина.
|