Гузалия Габидуллина
Психолого-педагогическая характеристика (сильный ученик)
Требования, которым должна удовлетворять характеристика:
раскрыть индивидуально-психологические особенности учащегося, проявляющиеся в его поведении и учении;
дифференцированность разных учащихся по степени выраженности тех или иных особенностей;
выявлять отношение педагога к учащемуся;
строиться по стандартной схеме;
легко «читаться», т.е. быть понятной педагогам и школьному психологу, которые не знакомы с учащимися;
процедура составления характеристики должна быть нетрудоемкой.
Опубликовано 23 октября 2009 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
Спасибо сказали: Разумович Света, Гамаюнова Елена, Милушева Елена, Фирсова Валентина.
|