методический центр
 
научные, учебные и методические издания
 
     
 

• РЕГИСТРАЦИЯ
• ПОИСК

• Все публикации
• Дошкольное
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное
• Профессиональное
• Работы учащихся

• Доска почета
• Сообщества
• Ваши странички
• Альбом «Наши дети»
• Главная страница
• О проекте
• Вопросы-ответы
• Конкурсы
• Контакты
• Форум педагогов
• Все проекты сети
• Байрики и счетчики
 
   
NUMI.RU - Международная научно-практическая конференция

Международная научно-практическая конференция
«Тенденции и перспективы развития образовательного пространства России»
г. Москва, 22 – 24 апреля 2013 года

Международная ассоциация «Мир активного долголетия», Научно-исследовательский институт профессионального образования, Медицинский центр VitaTeva (Израиль), Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 6, Электронное средство массовой информации «НУМИ» (NUMI.RU) с 26 – 28 ноября 2012 года провели Международную научно-практическую конференцию «Инновационные процессы в современном образовательном пространстве России».

Цели конференции:

  • обсуждение новых научных и практических результатов в различных областях педагогики, дополнительного, среднего и высшего профессионального образования, а также компьютерных технологий обучения;
  • выявление перспективных направлений исследований в области педагогических технологий в Российской Федерации и за рубежом;
  • создание условий для внедрения современных технологий в систему образования;
  • обмен идеями и укрепление сотрудничества между учебными и научными учреждениями различных регионов России и СНГ.

По результатам работы Конференции издан сборник статей.

СТАТЬИ КОНФЕРЕНЦИИ:

СЕКЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

СЕКЦИЯ 1
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ОСНОВА СОДЕРЖАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Проектная деятельность в работе структурного подразделения «Семейный детский сад»- проект «Музыка и дети»
    Алфеева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель
    Теселкина Наталья Владимировна, старший воспитатель
    ГБОУ детского сада № 1368 г. Москва
     
  2. Формирование элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста
    Бадлуева Сардана Аполлоновна, воспитатель
    МДОБУ црр – д\с№10 «Туллукчаан»г. Якутск
     
  3. Школа успешных родителей в детском саду
    Латышева Н.В., воспитатель
    Бутенко А.Н., педагог-психолог
    Никитина Н.В., воспитатель
    ГБОУ детский сад №1453 СОУО
     
  4. Творческая практика работы с дошкольниками по дизайн - деятельности
    Годовикова И.Н., заведующий
    Добровольская В. Е., ст. воспитатель
    ГБОУ ЦРР детский сад №1018
    Пантелеев Г.Н.
    Ст. научный сотрудник МИРО
     
  5. Модель взаимодействия педагога-психолога и воспитателя по ФИЗО по внедрению здоровьесберегающих технологий
    Марина Владимировна Дорохова, воспитатель по ФИЗО
    Оксана Алексеевна Ковальчук, педагог-психолог
    ГБОУ д\с №1269 г. Москва
     
  6. Сенсорная комната как инновационная технология в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
    Мелешина Юлия Викторовна, учитель-дефектолог
    Костава Галина Алексеевна, педагог-психолог
    Сапожникова Валентина Ивановна, зам. директора
    ГБОУ СОШ №1747 (детский сад №2305 «Звездочка») г. Москва
     
  7. Компетентностный подход в познавательном развитии дошкольников
    Реуцкая Надежда Алексеевна
    Ст.научный сотрудник МИРО
    Крылова Елена Николаевна
    Заведующий ГБОУ детский сад №1453 СОУО
     
  8. Создание в ДОУ условий для успешной социализации дошкольников
    Кузнецова Наталья Николаевна
    Заведующий ГБОУ детский сад № 2195 СОУО
     
  9. Инновационный подход в вариативным формам образования (из опыта работа )
    Лучкина О.В.
    Ст. воспитатель вариативных форм образования
    ГБОУ д\с № 2605 г.Москвы
     
  10. Использование игр при обучении дошкольников английскому языку.
    Маренникова Мария Геннадьевна,
    педагог дополнительного образования
    ГБОУ детского сада № 1129 г. Москва
     
  11. Внедрение современных образовательных технологий, как основа содержания инновационной деятельности
    Масленникова Екатерина Викторовна, старший воспитатель
    Фетисова Елена Евгеньевна, педагог-психолог
    ГБОУд\с № 332 г. Москва
     
  12. Организация социокультурной среды ДОУ как условие оптимизации развития самостоятельности у дошкольников
    Мефодьева Светлана Анатольевна,
    ст. воспитатель, почетный работник общего образования
    Миронова Людмила Юрьевна,
    музыкальный руководитель
    ГБОУ детский сад №1453 СОУО
     
  13. Инновационные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников
    Никитина Н.В., Фетисова И.В, воспитатели
    ГБОУ д\с №1453 г. Москва
     
  14. Развитие досуговой деятельности в детском саду и семье
    Пискарева О.В., Савельева Н.М., воспитатели
    ГБОУ д\с №1453 г. Москва
     
  15. 01-01-15
    Психологическое сопровождение детей в группе кратковременного пребывания «Играя, обучаюсь»
    Прокофьева Наталья Анатольевна,
    педагог-психолог ГБОУ д\с № 1368, г. Москва
     
  16. Развитие самостоятельной музыкальной деятельности у дошкольников в ДОУ
    Севрюкова Елена Владимировна,
    музыкальный руководитель
    ГБОУ детский сад № 2195 г. Москва
     
  17. План мероприятий по реализации проекта «Календарь экологических дат» для детей старшего дошкольного возраста
    Скорынина Ольга Анатольевна, старший воспитатель
    Бурая Светлана Юрьевна, воспитатель
    ГБОУ ООШ № 4 г. Новокуйбышевска
     
  18. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
    Спиридонова Анжелика Евгеньевна, старший воспитатель
    МКДОУ д/с №4 «Скворушка» с.Богучаны
     
  19. Использование песочной технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
    Становкина Наталья Анатольевна, Фатуева Наталья Вячеславовна
    педагоги-психологи ГБОУ д\с № 1701 г. Москва
     
  20. Организация работы группы кратковременного пребывания « Играя, обучаюсь» в условиях физкультурного зала.
    Теселкина Наталья Владимировна, старший воспитатель
    ГБОУ д\с № 1368
     
  21. Проектный метод, как основа содержания инновационной деятельности в ДОУ
    Тихонова Елена Владимировна, воспитатель
    Воронцова Ольга Анатольевна, воспитатель
    ГБОУ д\с № 332, г. Москва
     
  22. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста в ГБОУ ДС № 2286
    Уварова Елена Васильевна, старший воспитатель
    ГБОУ ДС №2286 г. Москва
     
  23. Использование элементов сказкотерапии в работе учителя – логопеда и дефектолога со старшими дошкольниками с задержкой психического развития
    Устинова Светлана Владимировна, учитель-логопед, дефектолог
    ГБОУ д\с № 763, г. Люберцы
     
  24. Экологический проект в детском саду
    Федина Татьяна Владимировна
    воспитатель ГБОУ д\с №1618 г. МОсква
     
  25. Игровая деятельность и игровые технологии как ведущее направление в образовании и воспитании детей дошкольного возраста
    Чванова Юлия Ивановна, педагог – психолог
    ГБОУ ЦРР-д\с№ 1607
     
  26. Использование проектной технологии в ДОУ
    Петрова Е.В., заведующий, Шалаева С.Ю., старший воспитатель,
    ГБОУ СОШ п.г.т.Мирный «Детский сад №19 «Ласточка»
     
  27. Проектирование педагогической технологии по развитию эмоционального реагирования в процессе предметно-коммуникативной деятельности у дошкольников со множественными нарушениями развития
    Шохова Ольга Валентиновна, учитель-дефектолог
    ГБОУ детский сад № 2022 г. Москва

СЕКЦИЯ 2
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОУ

  1. Дидактические игры как средство развития вербального и невербального общения у старших дошкольников с ОНР II уровня
    Лёвушкина Юлия Николаевна,
    педагог–психолог ГБОУ № 2098, г. Москва
     
  2. Внедрение нетрадиционных технологий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
    Коротеева Марина Александровна, воспитатель
    Насртдинова Елена Александровна, воспитатель
    ГБОУ СОШ №1747 (детский сад №2305 «Звездочка») г. Москва

СЕКЦИЯ 3
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

  1. Применение информационных технологий в обучении и развитии детей разных возрастов
    Алешина Олеся Олеговна,
    воспитатель ГБУЗ ДГКБ № 9 им. Г.Н.Сперанского г. Москвы
    Мельникова Ирина Алексеевна,
    учитель начальных классов ГБОУ СОШ №888
    Гуменюк Любовь Борисовна,
    учитель русского языка и литературыГБОУ СОШ №1400
     
  2. Новые информационные технологии в структуре логопедической работы с младшими школьниками
    Каспарова С.Э.,
    учитель-логопед МБОУ СОШ № 17 г.Бийска
    Дроздова Ю.С.,
    учитель-логопед МБОУ СОШ № 34г. Бийска
     
  3. Информационные компьютерные технологии: перспективы использования в образовательном процессе
    Курбанова Галина Владимировна, заведующий
    Марисова Светлана Владимировна, воспитатель
    МБДОУ д\с №201, г. Самара

СЕКЦИЯ 4
ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  1. Дети с СДВГ. Особенности коррекционной работы. (рекомендации для логопедов)
    Александрова Галина Анатольевна, учитель-логопед
    МБОУ «Центр ПМСС», г. Петрозаводск
     
  2. Использование технологий здоровьесбережения в процессе взаимодействия педагогов в коррекционном сопровождении детей с ОВЗ
    Алабина Светлана Владимировна, старший воспитатель
    Григорьева Валентина Владимировна, учитель-логопед
    Крысанова Елена Александровна, учитель-логопед
    ГБОУ д\с № 2299 г. Москва
     
  3. Использование народной куклы в психокоррекционной работе с детьми дошкольного возраста
    Аль-Бахадли Э.М., воспитатель
    ГБОУ д/с №1137
     
  4. Использование современных педагогических технологий в преодолении фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
    Ахмерова Лия Фаимовна, учитель-логопед
    ГБОУ д\с № 1637, г. Москва
     
  5. Организация взаимодействия всех субъектов образовательного процесса по интеграции детей с ОВЗ в общеобразовательную среду при реализации ФГТ и ФГОС
    Зыкова Наталья Савельевна, учитель-логопед
    ГБОУ ООШ № 4 г. Новокуйбышевска
     
  6. Формирование графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна в условиях детского дома-интерната
    Кононова Софья Игоревна,учитель-дефектолог
    ГКУ ДДИ «Южное Бутово» г.Москвы; доцент РосНоу
     
  7. Система работы с детьми в группах с тяжелыми нарушениями речи
    Тыщенко Оксана Николаевна, зам. зав по ВМР
    Андреева Наталья Александровна, учитель-логопед
    МБДОУ №450 г. Челябинск
     
  8. Использование метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников
    Ушакова Наталья Александровна, учитель-логопед,
    МБДОУ № 35, п. Дунай, Приморский край

СЕКЦИЯ 5
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Воспитатель XXI века
    Гурьева Анна Семеновна, старший воспитатель
    МДОБУ ЦРР-д\с №10 «Туллукчаан»г. Якутск
     
  2. Изучение мотивации педагогического коллектива образовательного учреждения с целью совершенствования управленческих механизмов
    Кирсанова Инесса Геннадьевна,
    старший воспитатель ГБОУ д\с № 1165, г. Москва
     
  3. Особенности развития дизайнерской творческой деятельности у дошкольников с нарушением зрения
    Кулешова Элеонора Владимировна,
    Тифлопедагог ГБОУ д\с № 2704,г. Москва
     
  4. Опыт проведения педагогической практики студентов в ДОУ
    Чекмак Любовь Сергеевна, учитель-логопед
    ГБОУ д\с №1388 г. Москвы

СЕКЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ОБЩЕГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ :

Особенности внедрение новых качественных методических стандартов в образовательный процесс детского сада.
Зуева Светлана Владимировна,
старший воспитатель
ГБОУ ЦРР – детский сад №1607, г. Москва

Вебинар – как средство дистанционного образования
Сапыгина Александра Владимировна,
Дусь Регина Александровна,
преподаватели информатики ГБОУ СПО ПК № 6, г. Москва

СЕКЦИЯ 1
КОМПЕТЕНЦИИ УЧЕНИКА И ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

  1. Программа формирования ИКТ-компетентности учащихся - важнейшая составляющая часть программы формирования универсальных учебных действий
    Барыльникова Жанна Прокофьевна,
    учитель ГБОУ ЦО № 497 г. Москва

     
  2. «Компетенции ученика и педагога в современной школе»
    Кучина Лариса Станиславовна
    МОУСОШ№6 г. Комсомольск-на-Амуре
     
  3. Формирование компетенции здоровья на уроке математики
    Ольга Геннадьевна Торяник,
    учитель математики
    ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №1008 г.Москвы
     
  4. От компетентного учителя к компетентному ученику
    Хорошева Ирина Анатольевна, зам.дир. по НМР
    ГБОУ СОШ №2003 г. Москва

СЕКЦИЯ 2
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

  1. Особенности профильного обучения иностранному языку в старшей школе в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов.
    Маслова Елена Сергеевна,
    учитель английского языка
    ГБОУ СОШ № 669, Москва
     
  2. Организационно-педагогические условия внедрения ФГОС третьего поколения
    Любовь Александровна Набиуллина,
    заместитель директора ГБОУ СПО «Месягутовский педагогический колледж»
    Республики Башкортостан
     
  3. Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у школьников на уроках английского языка
    Оганесян Сусанна Айказовна,
    учитель английского языка ГБОУ лицея №1158
     
  4. Реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в детской школе искусств (ДШИ): особенности переходного этапа
    Ясинская Татьяна Викторовна, Багдасарова Ирина Николаевна,
    Кубанова Наталья Васильевна
    МБОУ ДО «Детская школа искусств имени С. С. Прокофьева» г. Азова
     
  5. Методическое мастерство преподавателя – залог качества образования
    Фокина Наталья Федоровна,
    методист ГБОУ СПО ПК № 6, г. Москва

СЕКЦИЯ 3
ИННОВАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОК

  1. Инновационное обеспечение стандартов нового поколения в системе общепрофессиональных дисциплин колледжа сферы услуг
    Груздев Владислав Валерьевич,
    преподаватель общепрофессиональных дисциплин
    колледжа сферы услуг №44 г. Москва
     
  2. Особенности использования здоровьесберегающей деятельности на занятиях по возрастной анатомии физиологии и гигиене в педагогическом колледже
    Груздева Ольга Юрьевна,
    к.п.н., преподаватель дисциплин естественного цикла
    ГБОУ СПО Педагогический колледж №6, г. Москва
     
  3. Опыт формирования компетенции «Быть здоровым» как инновационное обеспечение стандартов второго поколения
    Кирпанева О.Л., Горячева Р.В.
    ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1008 ЗОУО ДОгМ

СЕКЦИЯ 4
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

  1. Инклюзивное образование в реализации ФГОС: проблемы и значимость.
    Булатошкина Ольга Александровна,
    учитель иностранного языка
    МКОУ Венгеровская СОШ №2, Венгерово

СЕКЦИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

  1. Развитие информационной образовательной среды как необходимое условие функционирования образовательного учреждения на современном этапе
    Киркова Татьяна Григорьевна,
    директор ГБОУ лицея №1158 г. Москва
     
  2. Информационные технологии в образовании сегодня и завтра
    Дьякова Елена Вадимовна,
    преподаватель химии и биологии
    ГБОУ ПК 31 г. Москва
     
  3. Внедрение компьютерных технологий на уроках физики как необходимое условие повышения эффективности обучения
    Мечник Людмила Ивановна,
    учитель физики ГБОУ лицея №1158 г. Москвы
     
  4. Решение стратегической задачи формирования универсальных учебных действий в связи с введением ФГОС нового поколения из опыта реализации системно – деятельностного подхода при изучении предмета Информатика и ИКТ.
    Моисеева Ирина Вячеславовна,
    Стахеева Надежда Сергеевна,
    учителя информатики, МБОУ «СОШ №21» г. Северодвинска
     
  5. Развитие гипотетичности в проектной деятельности младших школьников
    Мошко Марина Владимировна, учитель начальных классов
    ГБОУ СОШ №534 Санкт-Петербурга
     
  6. Использование образовательного сайта как средство активации учебной деятельности студентов
    Французова Галина Николаевна,
    преподаватель общепрофессиональных и специальных технических дисциплин
    ГБОУ СПО– техникум «Шенталинское медицинское училище», ст. Шентала
     
  7. Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности
    Хмарская

СЕКЦИЯ 6
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

  1. Профессионально-педагогическая компетентность педагога – важнейшее условие реализации компетентностного подхода
    Ахметханов Фагиль Давлетханович, директор
    ГБОУ СПО «Месягутовский педагогический колледж», с. Месягутово
     
  2. Особенности формирования исследовательской компетентности преподавателей и студентов педагогического колледжа
    Вильданова Лида Маратовна, заведующий методкабинетом
    ГБОУ СПО «Месягутовский педагогический колледж», с. Месягутово

СЕКЦИЯ 7
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В ШКОЛЕ

  1. Актуальные проблемы обучения детей игре на баяне
    Кулешова Элеонора Владимировна
    к. п.н. доцент кафедры дошкольной дефектологии МПГУ, г. Москва
    Инякина Н.В.,
    преподаватель МБОУ ДОД ДМШ п. Строитель
     
  2. Сценическое волнение и его причины
    Чавчурина Алена Александровна
    преподаватель по классу фортепиано и музыкально-теоретических дисциплин МБОУДОД «Детская школа искусств» п. Сокол


 
 

Уважаемые посетители! Сайт предназначен для работы в браузере Internet Explorer. С другими браузерами работоспособность и функциональность сайта не обеспечивается. Большинство проблем в Интернете решаются переходом на Internet Explorer.

Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская творческая олимпиада «KidOlimp»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы